Орган по сертификации
АО «РАТТЕ»

15.03.18

Главная
Об ОС
Аккредитация
Документы
Жалобы
Стоимость
Сотрудничество

 

правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации

В случае поступления заявления, обращения, жалобы, апелляции, а также результатов внутренних аудитов, касающихся объективности оценки соответствия продукции, выражающих несогласие с результатами подтверждения соответствия, представленных ОСП, руководитель ОСП организует их рассмотрение, обеспечивает предоставление ответа заинтересованным лицам, при необходимости организует разработку и выполнение корректирующих мероприятий в целях

Заявитель подает жалобу на имя  руководителя ОСП, в которой:

- излагает предмет жалобы,

- определяет потенциальные стороны – участники конфликта,

- описывает свое участие в событиях, которые предшествовали заявлению и стали причиной обращения с жалобой в ОСП,

- предлагает решение (в случае необходимости).

Жалоба должна быть подана в течение 30 дней (не более)  с даты совершения события, являющегося ее причиной.

Технический специалист регистрирует заявление–жалобу и передает ее  руководителю ОСП.

Обоснованная жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации,  первоначальный ответ с указанием информации о получении, информации о регистрационном номере, информация о сроках рассмотрения жалобы производится в течение 7 дней.

Руководитель ОСП знакомится с жалобой, назначает для ее рассмотрения специалиста, не причастного к событию, явившегося ее причиной и определяет срок ее рассмотрения.

Назначенный специалист проводит анализ жалобы и подготавливает проект решения по жалобе.

Документальное оформление решения  с указанием принятых мер оформляется в письменном виде и направляется  не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, содержит:

- информацию о разработанных корректирующих и предупреждающих действиях,

- информацию о предпринятых и планируемых мерах коррекции,

- запрос о согласии заявителя с предлагаемыми мероприятиями.

Если заявитель уведомил ОСП о согласии с предложенными мероприятиями или не уведомил ОСП в течение 14 дней, жалоба закрывается.

Если решение руководителя ОСП, о котором он обязан сообщить заявителю в срок не позднее 15 дней с момента получения от него жалобы,  не устраивает заявителя,  последний имеет право подать апелляцию в Комиссию по апелляциям АО «РАТТЕ», а далее в Росаккредитацию, суд.

Главная | Об ОС | Аккредитация | Документы | Жалобы | Стоимость | Сотрудничество

Дата последнего изменения этого узла 15.03.2018