ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ
В случае несогласия заявителя с действиями сотрудников ИЦ,
процедурой испытаний и результатами испытаний он имеет право
обжалования у начальника ИЦ.
Заявитель подает жалобу на имя начальника ИЦ, в которой:
-
излагает предмет жалобы,
-
определяет потенциальные стороны - участники конфликта,
-
описывает свое участие в событиях, которые предшествовали заявлению
и стали причиной обращения с жалобой в ИЦ,
-
предлагает решение (в случае необходимости).
Жалоба должна быть подана в течение 30 дней (не более) с даты
совершения события, являющегося ее причиной, что должно быть
отражено в договоре на проведение испытаний.
Документально оформленное решение с указанием принятых мер
направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации
жалобы, и содержит:
-
информацию о разработанных корректирующих и предупреждающих
действиях,
-
информацию о предпринятых и планируемых мерах коррекции,
-
запрос о согласии заявителя с предлагаемыми мероприятиями.
Если заявитель уведомил ИЦ о согласии с предложенными мероприятиями
или не уведомил ИЦ в течение 14 дней, жалоба закрывается.
Если решение начальника ИЦ, о котором он обязан сообщить заявителю в
срок не позднее 15 дней с момента получения от него жалобы, не
устраивает заявителя, последний имеет право подать апелляцию в
Комиссию по апелляциям АО «РАТТЕ»,
Если рекомендации Комиссии по апелляциям не выполняются, любая из
сторон может передать вопрос в Росаккредитацию
Порядок рассмотрения споров в случае ненадлежащего исполнения или
неисполнения договорных обязательств по оплате услуг за испытания
предусматривается в договорах сторон, участвующих в испытаниях.