Испытательный центр
АО «РАТТЕ»

15.03.18

Главная
Об ИЦ
Аккредитация
Документы
Апелляции
Прайс
Сотрудничество

 

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ И АПЕЛЛЯЦИЙ

В случае несогласия  заявителя  с  действиями сотрудников ИЦ, процедурой испытаний и результатами  испытаний он имеет право обжалования у начальника ИЦ.

Заявитель подает жалобу на имя  начальника ИЦ, в которой:

  • излагает предмет жалобы,

  • определяет потенциальные стороны - участники конфликта,

  • описывает свое участие в событиях, которые предшествовали заявлению и стали причиной обращения с жалобой в ИЦ,

  • предлагает решение (в случае необходимости).

Жалоба должна быть подана в течение 30 дней (не более)  с даты совершения события, являющегося ее причиной, что должно быть отражено в договоре на проведение испытаний.

Документально оформленное решение  с указанием принятых мер направляется заявителю не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, и содержит:

  • информацию о разработанных корректирующих и предупреждающих действиях,

  • информацию о предпринятых и планируемых мерах коррекции,

  • запрос о согласии заявителя с предлагаемыми мероприятиями.

Если заявитель уведомил ИЦ о согласии с предложенными мероприятиями или не уведомил ИЦ в течение 14 дней, жалоба закрывается.

Если решение начальника ИЦ, о котором он обязан сообщить заявителю в срок не позднее 15 дней с момента получения от него жалобы,  не устраивает заявителя,  последний имеет право подать апелляцию в Комиссию по апелляциям АО «РАТТЕ»,

Если рекомендации Комиссии по апелляциям не выполняются,  любая из сторон может передать вопрос в Росаккредитацию

Порядок рассмотрения споров в случае ненадлежащего исполнения или неисполнения договорных обязательств по оплате услуг за испытания предусматривается в договорах сторон,  участвующих в испытаниях.

 

Главная | Об ИЦ | Аккредитация | Документы | Апелляции | Прайс | Сотрудничество

Дата последнего изменения этого узла 15.03.2018